|
|
Возврат или обмен нового товара
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по размеру, расцветке, модели и т.д. Обмен производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, а также имеются доказательства приобретения у продавца. В случае отсутствия необходимого для обмена товара в продаже, магазин производит возврат уплаченной денежной суммы в 3-х дневный срок с момента предъявления претензии.
Гарантийные сроки на круглосезонную обувь, приобретенную в магазине, а также на сезонную обувь, приобретенную в течение соответствующего сезона, исчисляются со дня передачи товара покупателю. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов.
Распоряжением № 375-РП от 07.04.98г правительством Москвы установлены следующие сроки наступления сезонов:
- зимний — с 1 ноября по 1 марта;
- весенний — с 1 марта по 1 мая;
- летний — с 1 мая по 1 сентября;
- осенний — с 1 сентября по 15 ноября.
Возврат, обмен товара производиться по адресу: г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 8
Телефон: +7 926 214-45-28
Вызов курьера для возврата 300 рублей.
Время приёма: Понедельник — Пятница, с 9:30 до 18:00
Возврат или обмен товара с дефектами
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу обуви за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что ее недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за обувью), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
По истечении гарантийного срока в случае возникновения разногласий покупатель обязан провести экспертизу за свой счет.
Все претензии по качеству принимаются по месту расположения продавца или изготовления. Недоброкачественная обувь для предъявления претензий принимается в чистом виде. Все расчеты и перерасчеты за недоброкачественную обувь, а также выдача обуви из ремонта производится при предъявлении паспорта.
Возврат, обмен товара производиться по адресу: г. Москва, ул.Талалихина, д. 41, стр. 8
Телефон: +7 926 214-45-28.
Время приёма: Понедельник — Пятница, с 9:30 до 18:00
Возврат товара для Регионов России
Вернуть товар можно Почтой России.
В посылку вложите бланк возврата с указанием причины и Ваши реквизиты для возврата денежных средств.
Реквизиты для возврата должны содержат: Имя получателя, расчетный счет получателя, название банка, ИНН банка, БИК банка. Если у Вас банковская карточка обязательно укажите ее номер. Номер банковской карты и номер Вашего расчетного счета не одинаковый.
Посылку необходимо отправить по адресу:
109029, г. Москва, ул. Малая Калитниковская, дом 20, к. 1, кв. 97
Фоминой Т. Н.
Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту
Обувь:
- — С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, несоответствующих ее назначению, в результате механических повреждений (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия (реагентов, соли и т.д.) и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- — Отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек и приклейки профилактической подметки, если такой ремонт не повлек за собой образования дефектов);
- — Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и т.д);
- — Скрип, возникающий в результате эксплуатации обуви, не является основанием для обмена и возврата;
- — Белый налет (от реагентов) на зимней и осенней обуви, а также потертости верхнего слоя краски на внутренней поверхности обуви, окрашивание ног в процессе носки не является производственным дефектом.
|
|